Журналист Бабченко жив

Российский журналист Аркадий Бабченко жив, его "убийство"было инсценировкой.
Об этом на брифинге заявил глава Службы безопасности Украины (СБУ) Василий Грицак.
"Уважаемые друзья! Я, конечно, должен бы сейчас принести соболезнования семье Аркадия Бабченко, но я не буду этого делать. Я наоборот хочу поздравить его семью, весь наш мир, наблюдает за этим действом и поздравить Аркадия Бабченко с его третьим днем рождения", - отметил Грицак.
На мероприятии также появился сам Бабченко.
"Насколько мне известно, эта операция готовилась 2 месяца. Меня посвятили в курс дела месяц назад. За этот месяц я увидел как парни работали, как они рыли носом. Весь месяц мы были на связи, мы думали, прорабатывали, действовали, результатом стала эта спецоперация", - сказал журналист.
Кроме того, Аркадий попросил прощения у супруги.
"Отдельные извинения моей жене. Олечка, прости, но здесь было без вариантов. По результатам операции, человек взят, он находится под стражей", – отметил Бабченко.
Президент Порошенко распорядился о круглосуточной охране для Бабченко и его семьи.
Канал ATR, чьим сотрудником был российский журналист, эмоционально встретил сообщение о том, что Бабченко жив. Кроме того, в сети радуются новости и шутят по поводу чудесного "воскрешения".
В России же назвали украинскую спецоперацию "маскарадом и пропагандой".
Как сообщал OBOZREVATEL, об "убийстве" Бабченко в собственной квартире стало известно 29 мая. Сообщалось, что в него стреляли, после чего он якобы умер в карете "скорой помощи". Информацию "подтвердили" в полиции, которая опубликовала фоторобот предполагаемого убийцы.
Позже СБУ заявила, что за денежное вознаграждение $15 тыс. Бабченко планировал убить экс-боец АТО .
Читайте все новости по теме "Покушение на Аркадия Бабченко" на Обозревателе.
Просмотры:

Коментарі

Популярні публікації