Дорогой Марк, извини за плохой подчерк, пишу на сапоге убитого біндеравцамі (тм) зольдата ЛДНР...

 [Переслано від Babchenko]



[ Фото ]

Спасибо, Марк. Да! Да, воинствующие организации, типа ФСБ РФ, пытаются  манипулировать моими лучшими, я бы даже сказал, самыми светлыми чувствами, такими, как русофобия, и напрямую внесли меня в экстремистский и террористический контент! 

Осознаю! Осознаю ее опасность. 

И сам недавно вышел из воинствующей организации под названием Четвёртый Недорейх. Погугли. 

Вот и рассказываю. 

Защити! Защити меня и моих близких! 

Дай, дай мне поддержку экспертов. Сниспошли. 

Например, из консульства. Паспорт Северо-Американских Штатов вполне подойдёт. 

Ну, или хотя бы просто перестань меня банить на три месяца из пяти. 

Двадцать пять лет с головой в войне. Две уголовки. Семь лет пздца на Донбассе. Четыре года беженства. Убийство. Список террористов. 

И тут Марк решил, что я чота  мог столкнуться с воинствующим экстремизмом. 

Непонятно даже, с чего вдруг. 

И все-то ты знаешь, хитрая жопа. 

Дякую, дуже дякую. Твой

Фельетонист-террорист.

Просмотры:

Коментарі

Популярні публікації