📹 Минус один пропагандист "Русской Весны". #Shorts →

 

Катькой больше, катькой меньше

By
 
antikor.com.ua
3 min

Сегодня вата скорбит, мол умерла катька, коллаборант которая. Вата ноет, мол ты паааасматри, она ж совсем молодая была, горе, горе-то какое.

Реально же горя нет. Катька отправилась к ленину, кабзону, террористу скрипачу (понятия не имею как его там звали, это бывший любовник катьки), а также к захарасту, наемнику мамиеву и прочим тварям. Короче, катька уже в аду и это прекрасно. Я серьезно.

Все толерасты и толерантнутые могут дальше не читать, ибо умер не человек, а геббельс в юбке. Поэтому, как говорится, ни любви, ни точки, ни жалости.

А вообще, если серьезно, то никак не могу ответить себе лично на простой вопрос: почему мне должно быть в принципе жаль того, кто поддерживал коллаборантов, террористов, желал смерти проукраинским жителям востока Украины?

 Да, говорят люди о том, что катька бухала безбожно и что у катьки была депрессия, ибо она тосковала за террористом скрипачом, но мне на это насрать. Вот просто похуй.

Как по мне, то больше заслуживает жалости таракан, которого убили тапком за то, что он жрал крошки. Катька же не таракан, она не ради того, чтобы выжить врала за рубли.

Человек осознанно сделал выбор и стал на сторону зла, работал на зло и желал зла всем, кто имели другое мнение, бандеровское.

Является ли эта новость танцем на костях? Да. Гопаком. У меня лично стало меньше на одного врага, который бы меня никогда не пожалел. Поэтому без обид - я лишь зеркало, как ко мне, так и я.

А вообще катька-пропагандистска умерла благодаря рф и русскому миру, который она же люто пыталась выдать за конфету, прекрасно зная, что под обёрткой отборное говно. Парадокс в том, что именно россияне и местная дичь разрушили аэропорт, поэтому и не приехали лекарства вовремя. Где же парадокс? Парадокс в том, что раздолбанный аэропорт и оккупацию части территории Украины катька называла "освобождением" и именно "освобождение" ее убило.

Не СБУ убило катьку, не диверсанты Хунты. Убил катьку русский мир, который она так славила и которому пела оды за рубли. Поэтому результат закономерен: была рада тому, что блокпосты закрыты? Не вопрос, жди с рф лекарств. Не довезли (если вообще купили)? Жизнь - боль, ничего личного.


Эпилог. Катьке было 34 или 35, она была одинокая и никому не нужная, она носила камуфляж и не имела детей (за это спасибо, честно), врала за рубли.

Как по мне, то в мир этот человек не принес ничего хорошего. Ну, а то, что он, человек-пропагандист, сдох в одиночестве и без лекарств - это удар лопатой от тети Кармы, у которой как известно специфическое чувство юмора (дынырийская медицина лучшая в мире говоришь? Ха! На тебе инсульт, сучка. Удачи)

Мораль. Катькой больше, катькой меньше... Для мира это не потеря. И да, катька била пленных наших в 2014-м году. Поэтому ей самое место в аду. Пойду за дровами. Для катьки. Присоединяйтесь.

Конец.

Просмотры:

Коментарі

  1. Можно бесконечно срать на нашего президента РФ и я слова не скажу, поскольку сам им очень не доволен. Но танцевать на костях славной украинки, которая уже тебе не ответит я не в жизнь не одобрю. Так же как и потомкам и фанатам бендеровской нечести, предателям и полицаям, зверски убивших таких же украинцев. Может ещё скажешь что русские Киев бомбили в июне сорок первого, а не немецкие захватчики? У таких как ты не заржавеет.

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Олег Мічман в X: «Donations and support for media resources, bloggers, projects, and individuals. https://t.co/HPKsNRd4Uo https://t.co/R6NXVPK62M» / X
https://twitter.com/olukawy/status/1703876551505309973

Популярні публікації