Список подразделений вооруженных сил рф которые дислоцируются возле границ с Украиной (продолжение следует... )

 [Переслано від Фашик Донецкий]

От подписчика


 Подписчик просил передать привет "внезапным" русским, которые "хорошо прячутся"


Список подразделений вооруженных сил рф которые дислоцируются возле границ с Украиной (продолжение следует... )


Скорей всего список не совсем полный, но все же я считаю актуальным рассказать о том, что куда перемещается.


Что касается зоны покрытия, я буду смотреть на все, что развернуто от смоленской области до краснодарского края и Крыма.


Во-первых, это подразделения, которые постоянно дислоцируются возле границы с Украиной.


20-я общевойсковая армия — Западный военный округ — Воронеж


236-я артиллерийская бригада — Коломна


3-я мотострелковая дивизия — Валюки


252-й мотострелковый полк — Богучар — полностью сформирован


752-й мотострелковый полк — Валюки - полностью сформирован


237-й танковый полк - Валюки - Укомплектован


99-й САП-артиллерийский полк - Богучар - полностью сформирован


144-я мотострелковая дивизия - Смоленск


488-й мотострелковый полк - Клинцы - полностью сформирован


856-й САП-артиллерийский полк - Почеп - полностью сформирован


254-й мотострелковый полк - Клинцы - танковая рота и батальон MR


59-й танковый полк - Ельня - танковый батальон, ВМК


8-я общевойсковая армия - Новочеркасск - Южный военный округ


20-я отдельная мотострелковая бригада - Волгоград - полностью сформирована


238-я артиллерийская бригада - Кореновск - полностью сформирована


150-я мотострелковая дивизия - Персиановский


102-й мотострелковый полк - Персиановский - Укомплектован


103-й мотострелковый полк - Ростов-на-Дону - полностью сформирован


68-й танковый полк - Персиановский - Укомплектован


163-й танковый полк - Персиановский - Укомплектован


381-й артиллерийский полк - Ростов-на-Дону - Укомплектован


Новые объекты под Украиной


Погоново (Полигон Погоново, Воронеж)


БТГ 4-й танковой дивизии 1-й гвардейской танковой армии Западного военного округа


БТГ 2-й мотострелковой дивизии 1-й гвардейской танковой армии Западного военного округа


Была замечена рота / батальон ТОС-1А, двигавшаяся в сторону Погоново, 20-й полк НКБ, 1-я гвардейская танковая армия.


Ельня (Смоленская область)


Две БТГ 74-й ОМСБр;


БТГ из 35-й ОМСБр;


БТГ из состава 90-й танковой дивизии;


Батальон БУК-М3 61-й бригады ПВО ;


Батальон «Искандер» из состава 119-й ракетной бригады;


Рота ТОС-1А и ассорти из 10-го полка НКБ; а также два артиллерийских дивизиона (2С19М2 и 9П140 Ураган) 120-й артиллерийской бригады


Крым


БТГ 205-й мотострелковой бригады 49-й общевойсковой армии (видна движущаяся в сторону Керчи)


БТГ 34-й мотострелковой бригады 49-й общевойсковой армии (видна движущаяся в сторону Керчи)


Артиллерия 58-й общевойсковой армии переброшена в Новоозерное в Крыму


БТГ / танковый батальон 42-й мотострелковой дивизии двигался в Феодосию.


Валуйки


Судя по всему, поезд, полный БМП-3, двигался из Буйка в Валуйки / Солоти. На Байе размещается 22-я Центральная резервная и техническая танковая база


Прочие единицы


БТГ из 228-й МСР 90-й танковой дивизии ЦВО. Был замечен на вокзале под Екатеринбургом. За этим мы тоже стоит следим


Мораль. От себя лично хочу добавить, что эффект внезапности в случае масштабного пиздореза у рф уже не получится и что все, написанное выше, мы можем дополнить с кучей вкусных подробностей, начиная от морального настроя в рядах оккупантов, заканчивая ЧП, которые произошли в военных частях и бтг.


Привет, "загадочным" и "скрытным" россиянам из украинского города Донецка. Конец

Просмотры:

Коментарі

Популярні публікації