Что-то я потерялся. А ведь говорила мне бабушка: не надо всяких резниковых читать, лучше что-то попроще.

 

Дайте нам военных инструкторов. Ой, военные нам в принципе не нужны, вы лучше дайте оружие. Кстати, где военные? А, стоп, они снова не нужны. Инструктор? Приходи через часик, мы еще раз передумаем.


Резников, ты там совсем ебобо? Монетку, что ли, подбрасываешь и по ней талдычишь? Тоже мне, Харви Дент нашелся. Уже определись там как-нибудь, а то совсем страшно даже без наступления врага.


Никакой позиции, при склерозе каждый день новые шутки. Особенно эпично это выглядело бы в сеттинге «Деревни дураков» (да-да, я часто вспоминаю эту песенку при чтении новостей).


Едут военные вместе с инструкторами и, на всякий случай, с инженерами из-за бугра. Только доехали до Чопа – охрана, отмена, Резников уже передумал. Пора домой.


Разбивают лагерь на границе, вдруг потом лысого порвет еще раз. Надо же понимать, с кем имеешь дело. «Джон, где палатка, почему ты не взял виски». «Билл, какой нахер бограч, это кетчуп испортился». Сидят, матерятся, ждут.


Это как в анекдоте, где мужик постоянно роняет вилку и к нему гости прибывают. Один раз изловчился и поймал. Сразу ребенок прибегает:


– Папа, папа, там тетя Сима в лифте застряла.


Вообще я понимаю риторику. Инструкторы, да-да, не солдат Джейн в морозильной камере. Просто об этом нужно говорить внятно и четко. Не как попало и с улыбочкой.


Вообще это беда – если я с рывков министра посмеиваюсь, Запад их тупо не понимает, тут и украинцы не все разобрались. И поскольку люди не шибко понимают – это не они дураки и бяки, а ты хуево объяснил. Лучше уже найти министру переводчика с резниковского на человеческий, его в пресс-службу и затулить. Пусть помогает.


Какая власть, такие и вилки у тети Симы. Хотя вилкой в глаз – безусловно, не их профиль.

Просмотры:

Коментарі

Популярні публікації