Гагарин который бы не понял

 Здравствуйте.

Есть разговор с холодной головой и без эмоций ко всем,кто меня читает.
Я разделил его на две части.

Первая.

В ней я обращаюсь к тем людям,которые мне в том или ином виде угрожают расправой.
Одни угрожают без намерения осуществить угрозы,другие же действительно могут иметь такие планы.
Вот ко второй категории я и обращаюсь.
Вы угрожаете мне за то,что вам не понравилось что-то из того о чём я писал,за моё мнение о известных предметах.
Так вот,сначала подумайте о том,что конфликт между Россией и Украиной тоже разгорелся из-за разногласия во мнениях,из-за различных точек зрения на фундаментальные вещи,такие как идеология,безопасность стран,регионов,их целостность и всё исходящее из этого.
И если вы угрожаете за точку зрения,за иное мнение,то тем самым признаёте, что конфликт стран имеет под собой твёрдые основания.
Тогда не говорите об агрессии,если вы в своей частной жизни пытаетесь подавить оппонента такой же агрессией.
Следующее,я вполне осознал,что моя жизнь и здоровье ценнее и важнее не столько для меня,сколько для моих стареньких родителей,и,надеюсь, что для жены тоже.
Поэтому я буду защищаться всеми доступными мне средствами!
Подумайте ещё о том,что я готов стоять за себя ради своих родных до смерти,если понадобится.
А вы готовы потерять здоровье или жизнь,в злобной попытке причинить мне и моей семье вред?
Потерять свободу?
А свободу вы потеряете.
Не потому что это нападение на меня может скомпрометировать власть,я для власти- "мелкая сошка",даже власти местного уровня.
А потому,что очень многие люди,причём,имеющие большое влияние на определённую категорию общества, поднесут это именно так - нападение спровоцировала власть,а вот этот "шум" власти уж точно не нужен,я думаю.
Поэтому силовики найдут вас очень быстро,и так-же быстро накажут.
Вплоть до тюрьмы...
Так что оставьте свои намерения меня "наказать",тем более,что я и так уже наказан Богом тем,что потерял единственного сына.
Я думал,вот,когда мои старички родители "уйдут",когда, может быть,уйдёт и жена,то утешением моим останется сын-друг Егор.
А теперь так уже не будет,когда родителей призовёт Бог,когда жена вдруг решит уйти - тогда меня ждёт одинокая старость,или просто одинокие годы,которые Господь мне отмерял...
Поэтому я уже несу тяжёлое бремя,свой крест.
Успокойтесь,ребята,давайте не будем провоцировать друг-друга и причинять вред,тем более,что за свои слишком "острые" посты,которые могли многих из вас задеть - я искренне и публично извинился.
На этом первую часть считаю законченной и надеюсь,что эту тему больше никогда не прийдётся затрагивать.
Мир вам,ребята,и добрых дней.

Часть вторая.

Я хочу протянуть руку к своим соотечественникам,гражданам России,независимо от их политических и иных взглядов,а также к гражданам Украины,независимо от их места проживания и отношения ко мне лично,к гражданам из любой другой страны.
Давайте создадим на этом микро "клочке" интернета маленькое Гражданское общество,в котором будем обмениваться мнениями о наболевшем,конструктивно отстаивать свою точку зрения.
Где цензурироваться будет только ненормативная лексика,оскорбления в адрес кого либо,аватары с оскорбляющим изображением, и информация,без указания её источника,если автор будет претендовать на её несомненную достоверность.
Информация, поданая как размышление,анализ,гипотеза и т.п. блокироваться не будет.

Многое вы прочитали на моей странице после 17 апреля,что то из написанного казалось некоторым из вас глупостью,оскорблением,бредом пьяного дурака,какие-то посты, казалось,противоречили друг-другу...
Вы знаете,в какой-то мере что-то из всего этого присутствовало у меня.
Сейчас я сам,вспоминая некоторые свои публикации не считаю их правильными,некоторые были грубы,другие под влиянием эмоций.
За всё это я перед всеми вами уже извинился.
Но представьте,живёт человек спокойной жизнью с женой,родители живы,сыну осталось меньше 3 месяцев до дембеля.
Мы готовимся к его встрече,покупаем подарки и дембельские атрибуты,а потом бах!
Ваша жизнь в мгновение переворачивается вверх дном - сын погибает при подлых и нелепых обстоятельствах,после публикации мною требований раскрыть правду о "пропаже" сына и других моряков я начал получать тысячи!!! комментариев с пожеланиями смерти мне и моим близким,комментарии с издевательскими высказываниями о моём сыне.
Через некоторое время ко мне приходят люди из СК и говорят что от моего имени разосланы сообщения о минировании неких объектов,при этом использовался vpn для изменения ip...Зачем скрывать свой ip,если ты называешь своё имя?
Мы все понимаем абсурдность подозрений,мне говорят что они просто обязаны проверить.
Изымают для проверки ноутбук (1 июня)
Но всё равно, эта ситуация напрягает и без того расшатанные нервы.
Потом возникают проблемы семейные,и вот,ты уже живёшь как человек внутри коробки,которую пинают со всех сторон.
Очень тяжело оставаться устойчивым морально-психологически при такой "болтанке",никому не пожелаю этого кошмара.
Я не оправдываюсь перед вами,я описываю, на что похожа моя жизнь после 13 апреля.Просто хочется быть честным.
Прошло без малого 3 месяца с того дня,и теперь я чувствую,что боль потери,все эти не добрые обстоятельства закалили меня.
Я принял новую реальность в своей жизни,стал сильнее,готов жить и трудиться дальше.

Подумайте над моим предложении о маленьком Гражданском обществе на островке моей странице.
В какой-то мере это,наверное,наивное предложение,но попробовать можно.
Если даже 1000 человек это одобрит,значит это уже имеет смысл.
У меня сейчас 400 запросов в "друзья" ,в свете вышесказанного скажу,я знаю,что многие дали запрос не с добрыми целями,такие ребята пусть сразу отзывают свои кандидатуры.
Других буду просматривать и понемногу добавлять.
Процесс не будет быстрым,не могу тратить на это много времени.

В завершение скажу: я не хочу,чтобы погибали дети не в России,не в Украине,не в какой либо другой стране,не при каких обстоятельствах.
Я не хочу,чтобы погибали "срочники" кадровой армии в наших странах.
Ну а контрактники - это воины,война их профессия.
Пожелаю только,чтобы меньше погибло людей с обеих сторон.

Желаю всем нам мира и добра.
Желаю,чтобы мы сохраняли здравый ум и горячее сердце.




С уважением к вам,Дмитрий Шкребец,человек,который уже никогда не будет прежним.
Просмотры:

Коментарі

Популярні публікації