OSINT DonOperInfo (Black Roses Corps (CTF)) | Analytics in the enemy's social networks. | Елена Толстенева https://vk.com/lenochkatolst

Disclaimer: all materials, opinions, links are provided exclusively for the use of authorized bodies and communities, investigators investigating crimes under international law!


 "Друзья, я очень часто помогаю людям, ничего не прося взамен. Вот и с начала СВО много было сделано мною материально, информационно..." 💀

Елена Толстенева
https://vk.com/lenochkatolst 

Страница ВК блядины: тут
Очень неловко, но сейчас я прошу помощи у всех неравнодушных. Я прекрасно понимаю, что очень много сделано моими друзьями, коллегами, городом, округом, русскими людьми...

PicOSINT link IPFS bin 


Но.. Мой брат там. На самой передовой. Он не сидел в учебке, от слова совсем. Он не был на границе. Он сразу оказался в зоне боевых действий. Я узнала все эти подробности лишь сейчас, когда он пришёл в отпуск в день рождения своего сына..
Список велик. Но он всё понимает, просит хоть чем-то помочь... Их из 60 за пол года осталось 28...
В общем я прошу помощи...
Ниже список... Как и у всех, кто в зоне боевых действий. Кто может... Чем может... Вещами по списку, деньгами, информационной поддержкой 😭😭😭
Всё важно
Для меня и для нас всех. Ведь на таких МУЖИКАХ держится наше спокойствие и безопасность...

Переводить можно напрямую на сбер +7900386568* Елена Анатольевна Т. , или на счет союза морских пехотинцев с пометкой: в/ч 6414.

Форма от 52-56

Берцы тактические 42-43

Очки штурмовые

Генератор,если есть возможность дизельный

Рации спутник, если есть хотя бы парочку (или обычные)

Коллиматоры

Прибор ночного видения

Тепловик (по возможности)

Дальномеры

Сестрёнка, по возможности,
ещё 1-2 бензопилы

Заранее спасибо большое тебе за заботу . И всем неравнодушным людям.

Победа будет за нами!
Просмотры:

Коментарі

Популярні публікації